НАВЕРХ

Родительский лекторий «Умственная и психологическая готовность ребёнка к школе»

Родителей будущих первоклассников волнует огромное количество вопросов, связанных с готовностью к школе: готов ли мой ребенок к школе? А не будет ли он хуже сверстников? Будет ли он успевать за школьной программой? Чтобы ответить на все вопросы родителей будущих первоклассников был проведен родительский лекторий 18.11.2017 и 25.11.2017 на тему: «Умственная и психологическая готовность ребёнка к школе. Виды и формы предшкольной диагностики».
щ
Педагог-психолог Андреева Е.В. и учитель-логопед Литвин А.Ф. рассказали родителям о компонентах школьной готовности, различиях между психологической и умственной готовностью к школе, диагностиках уровня развития ребенка.
щ
Учитель-логопед объяснил, что этот специалист занимается не просто коррекцией звукопроизношения, но и всего лексико-грамматического строя речи (падежные окончания, рода, числа, приставки, суффиксы; составление связного рассказа по сюжету, пересказ, пересказ по памяти ребенка). Также есть и логопедические нарушения чтения (дислексия) и письма(дисграфия). Это проявляется в заменах, пропусках и искажение звуков и букв, как на письме, так и при чтении; зеркальность.
щ
Педагог-психолог рассказал о диагностиках уровня развития познавательных способностей (внимание, память, мышление, воображение, восприятие) которые можно провести самостоятельно. Коснулись вопроса адаптации ребенка к обучению в первом классе, о том какие проблемы могут возникнуть на данном этапе.
щ
Итогом лектория было бурное обсуждение затронутой темы.
з
Следующий родительский лекторий «Новогоднее чудо для всей семьи» (совместное занятие родителей и  учащихся) состоится 16.12.2017 г. в 10:20 в актовом зале ЦДТ, приглашаем всех желающих!
з
Андреева Е.В.
Еремина С.А.
Поделиться в соц. сетях
0

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие теги:<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>