НАВЕРХ

Всяк мастер на свой лад

библиотека им К.Воробьевах
5 декабря 2016 года на базе библиотеки имени К.Воробьева состоялось открытие выставки «Всяк мастер на свой лад» декоративно-прикладного творчества детей с ограниченными возможностями, обучающихся в МБУ ДО «Центр детского творчества».
ъ
Дети особой заботы  включены в инклюзивную  образовательную среду учреждения, где каждому ребенку обеспечена ситуация успеха,  создаются условия   для развития творческих  способностей. 
ъ
5з
Выставку открыла директор библиотеки Стоволосова Л.Н.. Подарок преподнесли   маленькие солисты детского объединения «Эстрадное пение» под руководством педагога дополнительного образования Гладилиной Л.Ю., исполнив песню «Казачата».
ъ
х
Зав. отделом декоративно-прикладного творчества  Редкозубова Н.Э. познакомила с маленькими мастерами.
х
2Лазаренко Даниил (пдо Иванова М.И.) хорошо освоил техники работы с бумагой: оригами, моделирование из бумажных полос. Провоторова Альбина (пдо Чернухина И.В.)  овладела секретами мастерства по макраме, изонити,  бисероплетению.
ъ
Полянский Владимир (пдо Половинкина Т.В.) начал заниматься  совсем недавно,  но у него  уже есть успехи в работе с гуашью и акварелью. 
ъ
ъ
Мезенцева  Кристина (пдо Царук В.С.)  шьет мягкие игрушки, является призером многих конкурсов и выставок. Бабков Даниил (пдо Ковалеа Н.Ф)  лепит из соленого теста и пластилина. Сазонов Николай (детское объединение «Кладовая природы») освоил флористику и свитдизайн,   а  Зеленова Дарья ( детское объединение «Мастерица»)   делает большие успехи в работе с подручными материалами.
з
3Занятия декоративно-прикладным творчеством для детей с ограниченными возможностями имеют коррекционное, образовательное и воспитательное значение, а участие в выставках способствует социализации и самореализации.
х
Дегтерева Г.Н.
Еремина С.А.
Поделиться в соц. сетях
0

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие теги:<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>